шо нового

Ukrainian dream vs. American dream
16:09/03.05.2012

Ukrainian dream, когда видит American dream, бьет её в торец так, что у той летят из глаз звезды, а по майке расползаются кроваво-красные полосы!
"Недавно, говорю, в Донбассе, а именно в Константиновке, я заместо одеяла покрывался скатертью...". Со времен, когда это написал Михаил Зощенко, кое-что изменилось: будете сейчас в Констюхе - обязательно зайдите в бар с говорящим названием "Тризона", где пора вешать мемориальную доску  
"Здесь American dream-team  получил п...ды от пацанчика, шедшего к Ukrainian dream". Очевидно, американские парни восприняли местный слэнг слишком буквально. 
 Архетипы наших пацанчиков, готовых утрамбовать на пути к успеху любого капитана Америку, с скрупулезностью Чезаре Ломброзо  запечатлел в своих работах апологет жлоб-арта Иван Семесюк. 

Он развивает в живописи и скульптуре остросоциальное отображение уркаинского, выражаясь пелевинским новоязом, среза действительности.  А в последнее время Семесюк не по-детски увлекся вышивкой рушныков, отобразив символы успеха в массовом сознании, травмированном агрессивной рекламной стратегией транснациональных брендов. Кстати, вся поцоватая история, изложенная во второй ссылке этой статьи, явно является конкретным случаем реакции отторжения на  манипуляции с коллективным бессознательным.

 Всходы искусства из благодатной почвы подворотен дотянулись до моднейших галерей и сегодня "Боттега-галерея" имеет честь пригласить весь цвет общества на  выставку Семесюка «Украинские сны-мечты» с сегодняшнего дня они, как говорится, кам тру. Это продолжение  предыдущего проекта художника «Традиции. Ребрендинг». 
Просто удивительно, на какие глубокие мысли наталкивают апологетов искусствоведения жлобы, пусть и преломленные сквозь призму художественного восприятия. Итак, вчитаемся в симфонию пресс-релиза к выставке:
 "Человеческий разум наполнен самыми разнообразными вещами, понятиями, архетипами и установками которые мотивируют нас к тем или иным поступкам и действиям, стремлениям и даже мечтам. Такие установки мотивируют не только отдельно взятую личность, но и целые массы людей, такие устойчивые коллективы как нации и человечество в целом. Прошедший 20-й век породил много новых клише, которые укоренились в сознании человека и стали его неотъемлемой частью. Оценивать их, конечно, можно по-разному и каждый волен вынести свой вердикт..
Эти установки могут не только объединять но и разъединять людей, служить как во благо, так и во вред (в зависимости от точки зрения). Политические, околофутбольные или же литературные пристрастия, всё они стоят на глубоком фундаменте архетипов нашего сознания, все они рождаются в наших снах и мечтах.
В этом смысле такой человеческий коллектив как украинский народ является просто энциклопедическим примером взаимодействия и борьбы мотиваций, идей и противоположных устремлений отдельных личностей. Пережив эпоху коммунистического строительства, мы уже никогда не будем такими как прежде. Пережив чернобыльскую трагедию, мы впитали в себя понимание зловещей роли человека в судьбе планеты. Свой отпечаток оставили в нас и великие войны 20-го столетия, с их махновщиной, национально-освободительным движением или германским национал-социализмом.
Но примечательно так же и то, что старые и проверенные столетиями аграрные архетипы не сдаются без боя и часто переплетаются с новыми в причудливые и химерные как во сне образы…
Вышитые подушки представленные на выставке являются «логотипами» и символами этих самых снов и мечтаний. Как известно, основная функция подушки состоит именно в том, чтобы на ней спать и видеть сны. Они непосредственно воплощают сновидения украинцев и у каждого из них свой сон.
 Вот такой иконостас наших мечтаний, алтарь катастроф, исторических побед и поражений, без которых нас бы и не было"...
 Если вы смогли дочитать до этого места, не заснув, то сообщаем вам, что "Украинские сны-мечты" кам тру в Боттеге лишь до 15 мая. 

рейтинг:
4
(4)
Количество просмотров: 17572 перепост!

комментариев: 1

  • автор: СашаКорней
  • e-mail: photokornev@gmail.com

Мне всегда "нравилась" наша культурная традиция - не делать ничего нового, просто перекривлять уже имеющиеся навязанные рекламой образы.

То есть - наше "искусство" чаще всего не несёт ничего, от эстрады до стрит-арта. Во всех областях мы продолжаем рекламу навязанных образов, не создавая альтернативных, пережёвываем чужое говно и уже довольно таки долго.

Мне кажется это печальным.

опубликовано: 18:42/03.05.2012
Введите код с картинки
Image CAPTCHA

реклама



наши проекты

наши партнеры














теги

Купить сейчас

qrcode