шо нового

Чайка по имени Boismenu
14:36/05.05.2013

Geoffroy De Boismenu — французский фотограф, скрывающий свою настоящую биографию, что не мешает ему сотрудничать со знаменитыми домами моды и рекламными агентствами. Для своих компаний фотографа нанимали Paco Rabanne, Pepsi-Cola, Nike, Rossignol, Diesel, также он снимал для журналов L’Officiel, Dazed & Confused, I-D, Newsweek, Vibe, Spin, Penthouse, GQ, Harpers’ Bazaar и пр. Специально для «ШО» автор открыл свой портфель, в котором плавали несколько рыб в бесконечном океане фотомастерства...

ШО Почему вы скрываете информацию о себе? В вашей биографии говорится только о том, где вы родились (в Гонконге) и где живете сейчас (в Париже)?
— Что еще сказать? Я верю, что мои фотографии говорят сами за себя. Я ненавижу бесконечный список клиентов, который необходимо показывать, чтобы доказать, насколько велик художник. Кроме того, меня всегда смущает момент, когда необходимо представлять вместе коммерческие и творческие работы. В настоящее время я работаю над своей книгой — 50 фотографий, 50 аннотаций к ним. Надеюсь — и она расскажет больше, чем любая биография.

ШО Что такое современное искусство для вас?
— Несколько больших рыб в бес­ко­нечном океане пустоты. Забавно, как современное искус­ство в настоящее время становится все более приемлемым для широких слоев публики. Оно получает широкое распространение, но в то же время требует все больше и больше душевных инвестиций от каждого.

ШО Вы предпочитаете реализовывать свои идеи как можно скорее или идеи новых проектов должны созревать некоторое время?
— Я хороший исполнитель, но неудачный концептуалист, и мне от этого бывает грустно. Я отлично справляюсь, если просят за день снять серию из 20 фотографий. Но если у меня стоит задача сделать только один кадр — это катастрофа. Когда я много думаю во время работы, результат не бывает хорошим.

ШО Вы верите, искусство способно изменить человека?
— Как и психоанализ, искусство иногда открывает двери. Но нужно быть готовым к тому, что, возможно, вам придется измениться.

ШО Кто из современных художников производит на вас сильное впечатление?
— Аниш Капур, Олафур Элиассон: их красота, тайна и амбиции.

ШО Ирония в ваших работах говорит о том, что вы веселый человек, или вы чутко чувствуете зрителя?
— Я ностальгирующий и пессимистичный человек. Но я стараюсь не воспринимать себя слишком серьезно.

ШО Удается ли вам реализоваться полностью с помощью фотографии, высказаться, или многое недосказанное остается за кадром?
— Никоим образом я не надеюсь реализовать все свои творческие амбиции в фотографии. Как только я заканчиваю снимать, тут же понимаю, что забыл что-то важное или вообще облажался. Но в то же время это часть игры. Важно принять ее. Да, с работой связано немало разочарований, но судьба (или несчастный случай, или случайность, или везение) спасает кадр и награждает тем, что я мог бы упустить.

Работать с людьми тяжело. Лучше всего об этом сказал Сезанн, рисуя свою жену, когда она спросила, что должна делать. «Будь яблоком». В начале стоит попытаться понять русло чувств и эмоций моделей, с которыми работаешь, а затем точно располагать людей и элементы в кадре. Я никогда не прошу моделей о конкретных эмоциях — радости или печали. Перед съемкой я наблюдаю за ними и позже только вписываю их в картину кадра. Быть яблоком, вот лучшее отношение к фотосъемке — для меня.

ШО Что, по-вашему, должно быть изображено на обложке украинского журнала о культуре, чтобы вы его купили?
— Без колебаний отвечу, что это мое фото чаек на Брайтон-Бич. Без вопросов!

ШО Я — только «за», но у нас главный редактор — тиран и сатрап со своим пониманием миропорядка.

читать далее

рейтинг:
3.7
Средняя: 3.7 (7 votes)
(7)
Количество просмотров: 18476 перепост!

комментариев: 0

Введите код с картинки
Image CAPTCHA

реклама



наши проекты

наши партнеры














теги

Купить сейчас

qrcode