шо нового

Джентльмены из Сornershop
22:55/01.11.2012

Группа Cornershop в 2012 году выпустила свой седьмой альбом «Urban Turban», который, как и прежние, развивал тему взаимоотношений британского рока, фанка и диско минувших десятилетий. Многое в творчестве Cornershop пропитано аллюзиями на индийскую культуру и музыку штата Пенджаб. Вокалист группы Тджиндер Сингх специально для журнала «ШО» развеял несколько мифов британской музыкальной сцены.
беседовал: Вадим Куликов. фото: из архива группы

ШО Как долго вы работали над альбомом «Urban Turban»? Почему между релизами альбомов у вас бывали перерывы в несколько лет?
— Над этим альбомом мы работали на протяжении четырех месяцев, а потом почти сразу его издали. Если говорить конкретно о песнях, то композиция «Soko» была записана в 2007 году, а все остальное появилось после альбома «Cornershop and the Double ‘O’ Groove Of…», записанного совместно с певицей Bubbley Kaur. Сознательно мы не делали перерывов, правда, иногда это происходило само собой.

ШО У вас есть библиотека накопленных идей или музыкальный процесс основывается на том, что вас вдохновляет в данный момент?
— У нас есть небольшая библиотека, а появление новых идей позволяет закончить песню.

ШО Раньше музыкальные обозреватели ставили вам в заслугу сами песни, теперь же они нередко пишут о том, что вы 21 год на сцене. Вас не смущает отношение к Cornershop как к группе ветеранов?
— Журналистам гораздо легче еще раз написать основной блок информационной ерунды о нашей группе, чем попробовать проследить изменения форм, из которых появляются песни. Такой подход — медвежья услуга, как для нас, так и для самих журналистов.

ШО Насколько отличается сегодняшний Сornershop от группы, которая существовала в 90 х? Правда ли, что вы были отъявленными хулиганами в 90 х?
— Группа почти такая же, как в начале. Отношение ее участников к жизни не сильно изменилось. Cornershop возник в эпоху «фэнзинов», мы очень любили музыку и придерживались четких политических убеждений. Сейчас все это нам также близко. Хулиганами мы никогда не были, более того, всегда считали себя истинными джентльменами, хотя появились на сцене во время настоящей революции и массового возникновения девичьих групп.

ШО Недавно газета The Guardian отбирала лучшие синглы за 60 лет, и главным синглом 1998 года оказался ваш «Brimful of Asha». Что вы считаете наиболее весомым достижением своей музыкальной карьеры?
— Думаю, главным достижением стоит считать то, что мы сочиняем хорошую музыку, даже не видя пристального внимания со стороны миллионов фанатов. Проявлять упорство в достижении целей — это хорошее испытания для кого угодно.

ШО Расскажите, что произошло с музыкальным движением Asian Undeground? Азиатских артистов приняли в мейнстрим и отпала необходимость популяризировать этническую музыку Азии?
— На самом деле никогда по-настоящему не существовало Asian Undeground. Этот термин выдумали средства массовой информации, а группы, которых причисляли к этому движению, не имели ничего общего друг с другом. Но, конечно, я хотел бы, чтобы все больше людей азиатского происхождения сочиняли хорошую музыку.

ШО В одном из интервью вы сказали, что музыка сделала полный круг и уже завершила очередной цикл. Куда же ей двигаться дальше?
— Я надеюсь, что многие музыкальные группы еще смогут организовать свои собственные лейблы и окончательно избавят мир от легионов работников звукозаписывающих компаний, работа которых никому не нужна.

ШО Назовите, пожалуйста, главные правила, без которых вам было бы тяжело стать хорошим артистом.
— В этом деле никогда не было правил, нужно научиться использовать инструменты.

читать далее

рейтинг:
4
Средняя: 4 (7 votes)
(7)
Количество просмотров: 16158 перепост!

комментариев: 0

Введите код с картинки
Image CAPTCHA

реклама



наши проекты

наши партнеры














теги

Купить сейчас

qrcode